On 14 февраля 2007, Alexei V. Mezin wrote: [...] > > http://ac2i.homelinux.com/dctc/ что-то типа смеси GUI и сервера > > Правда, только пробовал, но реально не пользовался. > > Там вроде консольный клиент, GUI и сервер-хаб, т.е. сервер, к > которому коннектятся клиенты и обмениваются списками доступных > файлов (если я правильно ошибаюсь). > > А вот именно сервера, который работает как клиент DC++ что-то не > видать. Можно сделать запуск этого консольного клиента при запуске системы от имени нужного пользователя с нужными опциями. > Я как-то нашел что-то подобное (названия ужо не помню), > но сборка требовала большого напильника. При просмотре DC++ клиентов мне dc_gui+dctc показался самым навороченным. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08