On Sun, Feb 04, 2007 at 10:06:41PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > > Какую версию суперблока md использует evms? Была информация, что там > > по умолчанию используется что-то из 1.x, в то время как автозапуск md > > средствами ядра (используемый в текущих версиях mkinitrd) поддерживает > > только суперблоки версии 0.90. Кстати, в lilo поддержки новых > > форматов суперблоков md тоже нет. > > Не знаю: переключатель, для использования версии 1 там есть... Но я не > заметил отличия в результатах, при смене его состояния (может плохо > смотрел: все те разы, когда этим занимался -- в запаре был). Можно посмотреть, кроме всего прочего, с помощью: /lib/udev/vol_id --export /dev/sdX (указывать компонент массива, а не /dev/mdX). Получится что-то вроде: ID_FS_USAGE=raid ID_FS_TYPE=linux_raid_member ID_FS_VERSION=0.90.1