Здравствуйте All >а чем не устраивает мой с cfdisk и evmsn? Размер ... >(попрошу не искажать) Всё время путаю когда s, а когда c - прошу прощения > > Мысль возникла - а не сделать-ли несколько узкоспециализированных > > мини LiveCD на основе Sisyphus: > > совсем-совсем мини? в 40мб бизнес-кард не влезем в любом случае, > следующая ступенька - mini-cd 180mb. > у меня образ на 101mb получается, без иксов. на флэшке, конечно, > мегабайты дороже обходятся. Тут я исхожу не из размера носителя, а из размера образа - что-бы как можно меньше качать по сети - не всех-же unlimit трафик :) А так всегда можно при необходимости скачать (или посоветовать скачать). -- С уважением Хихин Руслан