Hi Mikhail! Monday 15, at 01:48:57 AM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Mikhail! > > > > Sunday 14, at 04:10:40 AM you wrote: > > > >> Alexandr Isaev wrote: > >>> Я так понял, что fuse сломали напроч и теперь без пересборки ядра > >>> ntfs-g3 пользовать не получится. > >>> Что-бы хоть как-то добраться до NTFS зазделов решил смонтировать диски с > >>> обычным ntfs, в итоге получит мертвый завис (задача монтирования > >>> вешается намертво и не снимается). > >>> Заниматься пересборкой ядра как-то напрягает и не факт что ядро вообще > >>> соберется. Хоть какой-нибудь доступ к ntfs получиться хочется, будет для > >>> этого что-нибудь предприниматься? > >> Подтверждаю. Дело в том, что по умолчанию теперь ntfs почему-то > >> принимает монтирование в rw и на этом вешается. Если выставить опцию ro > >> - то все работает, как раньше. > > тогда это NOTABUG для wks-smp. > > У меня и в std-smp, и в wks-smp то же самое получается. Или ты что имел > в виду? Я к тому, что это не-wks специфичный баг. Кстати, раз оно такое глючное, это NTFS, может и выкинуть его из ядра? Есть же captive/ntfs-3g -- WBR et al.