On Mon, Jan 08, 2007 at 01:16:59AM +0200, Michael Shigorin wrote: > И всё-таки cpuburn и memtest* -- друзья человека. > Плюс пылесос, но это вряд ли твой случай. Поскольку менял проц то вычистил все в корпусе - так что не мой случай ;) cpuburn погонял с полчасика - ничего. memtest тоже полчаса погонял - на моей практике за 30 минут обычно вылазит (тем более что обычно у меня в работе память то не сильно нагружена - ну там браузер и ktorrent c psi). Да и не верится что память за два дня резко стала хуже. А вот сегодня ночью провел эксперимент. Благо плавали. Вырубил скринсейвер и отключение монитора (энергосбережение ага). За всю ночь ничего не упало кроме амарока (у которого таки opengl используется для осцилографа его). С учетом того что сменив едро я сменил и nvidia дрова модули и glx - я грешу на нвидию (то бишь на взаимоотношения моей карты с данной версией дров). -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" ICQ#: 196-766-290 JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over