Hi Dmitrii! Tuesday 02, at 02:22:09 PM you wrote: > Недавно я писал о том, что на новом драйвере ati начал на полную шуметь > кулер видеокарты. Новый же fglrx решил эту проблему. > Но появилась и новая проблема - иногда при переключении в не-иксовую > консоль, а иногда при возвращении обратно в иксы всё намертво подвисает с > пустым чёрным экраном. Не работает ни одна комбинация клавиш, кроме > Ctrl+Alt+Backspace - монитор потухает, потом опять включается с пустым > чёрным экраном. После этого уже и на Ctrl+Alt+Backspace никакой реакции нет. > Даже кнопка выключения не работает - нужно её держать, только тогда ноут > выключается. > > ---------------------------------------------------------------- > > На всякий случай: ноут Asus A4000, Radeon Mobility 9700. возможно, инженеры из ATI просто забыли про чипсет от SiS :) У меня этот баг воспрозводился на i850E и не воспроизводится на SB600. А вообще, hard lockup после переключения в консоль - это беда многих проприетарных дров, так что с ней ничего поделать нельзя. PS Насчет ati - попробуйте драйвер radeon и Option "DynamicClocks" "true". -- WBR et al.