On Thu, Dec 21, 2006 at 10:36:10AM +0200, Aleksandr Blokhin wrote: > А apache2-mod_python в хешере собирался с этим же mod_python или нет? apache2-mod_python собирался как бы сам по себе (т.е. вся идея была в том чтобы mod_python 2.7 и 3. друг друга вообще не видели). Письмом ниже видно что у меня как раз ставится (trac сам не проверял - не знаю как) но по крайней мере мои py скрипты работают как под первым так и под вторым апачем. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Asami Izawa - Fly Away -TAICHI MASTER Remix- (Eureka 7 ED2 Single - Fly Away)