В сообщении от 18 декабря 2006 20:31 Led написал(a): > В сообщении от 18 декабря 2006 19:08 Valery V. Inozemtsev написал(a): > > > > > И даже мультимедия проигрыватель в OO уже работает? > > > > > > > > а вот это врят ли > > > > > > А вот это очень жаль, потому как OO у нас абсолютно "немой" :( Там > > > вроде какое-то java-дополнение для этого нужно? > > > > знать бы какое > > Вот с этим: > http://www.sun.com/software/communitysource/jmf/download.xml > заработало, судя по словам человека, заслуживающего доверия. > К своему стыду вынужден признать, что этот человек - моя сестра - школьный > учитель, которая ко мне пару недель назад обращалась с вопросом, почему в > альтовском ОО не работает звук, а я не смог помочь; теперь я ей > звонил/спрашивал как она это решила - и решила ведь, и сказала как:) передавай спасибо сестренке! скачал/собрал jmf, получил два файла - customizer.jar и jmf-2_1_1-linux.zip а вот что дальше с ними делать не понятно -- Valery V. Inozemtsev