В сообщении от 6 декабря 2006 20:23 Алексей Синицын написал(a): > 06.12.06, Алексей Синицын написал(а): > > Доброго времени суток. > > > > Относительно текущий сизиф. Запускаю fwbuilder , вопреки ожиданию он > > не открывает последний(е) скрипт (правила) как указан и как всегда > > было. это надо в настройках указать. настройки от 2.0 и ниже не переносятся > > Пробую открыть скрипт (правила) - успеваю увидеть вывод > > какого-то огромного сообщения и падают иксы. у меня работал нормально, пока я его не удалил > > По многочисленным ассоциациям это должна быть nvidia, но какая связь > > - неочевидно, другие qt программы вроде работают (например psi тоже на > > чистом qt). > > > > 20:16 al@wind ~ $ rpm -q fwbuilder > > fwbuilder-2.1.7-alt2 > > Да, запускал конечно от пользователя. -- Valery V. Inozemtsev