В сообщении от 29 ноября 2006 16:14 Andrew G. Klepcha написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: > > проблема скорее всего в конфиге > > честно обновил иксы, честно использовал ваш конфиг. монитор потух. > правда теперь я выяснил, > что он(монитор) пишет не 'out of sync', а 'out of range' :) но пользы > ведь от этого немного? ну тогда VertRefresh 56-70 > > reboot, > xorg downgrade. > все опять работает > > зря вас смутили строчки в моем конфиге про Composite и проч... это я > берил пускал, > а все проблемы с новыми иксами были еще до этого... -- Valery V. Inozemtsev