On Monday 20 November 2006 12:30, Yury Aliaev wrote: > Вчера я обновился до относительно свежего (начало ноября) Сизифа. > Пожалуй, единственной неприятностью, возникшей при обновлении, стало > удаление mplayer'а. Ладно, думаю, разрулю руками после обновления. Так > оказалось, что почему-то mplayer хочет libavformat.so.50, а в том срезе > имеется libavformat.so.51. Понимаю, что ситуация более-менее > стандартная, и, возможно, в текущем Сизифе всё уже исправлено, но нельзя > ли для подстраховки от таких нежданчиков завести робота, который бы при > смене soname у библиотеке одновременно с выкладыванием её в Сизиф > пересобирал бы и все зависящие от неё пакеты? Нет, похоже, в роли робота придется выступать мантейнерам таких пакетов при изменении soname их зависимостей. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org