В сообщении от 7 ноября 2006 11:32 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a): > Igor Zubkov пишет: > > В сообщении от 6 ноября 2006 13:50 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a): > >> Hi, > >> А каков статус нашего e17? я его попробовал установить и запустить. > >> Получил, что установить можно. Запустить только через wm-select. > > > > Это нормально. > > А почему? Вроде остальные старты самодостаточны... Я не думаю что WM должен запускать Иксы. Те же самые blackbox и openbox делают так же. > >> После > >> запуска в локали ru_RU.UTF-8 всюду где должно быть по-русски имеем > >> прямоугольнички. > > > > Это не зависит от локали системы. > > > >> В настройках зашит шрифт Vera, но в систему он не > >> устанавливается. После подмены всюду шрифта на установленный в > >> систему вариант уникода всё стало читаемо. > > > > Ага. Сам так делаю. Пока не знаю как его запатчить что бы он нормальные > > шрифты по умолчания ставил. > > А шрифт разве не в теме должен быть определен? Я имею ввиду её описание. Наверно. > >> А тема к нему у нас > >> сейчас только одна? > > > > С темами проблемы. В виде лицензий на них. Всё что GPL я могу завернуть. > > Вроде я даже парочку завернул, но из-за лицензий на них не выложил. > > Шаблон для заворачивания я могу выложить. > > А какие темы гарантированно работают? Чтоб не ходить по уже > известным граблям... Здесь всё написано http://www1.get-e.org/Themes/E17/ > >> И есть ли способ заменить шрифт одним махом, а > >> не "пробежкой" по всему, довольно длинному, списку? > > > > На сколько я знаю, нет. > > Жаль. Интересно, кто-нибудь подобный FR им уже постил? Не знаю. -- Placebo - Drag