В сообщении от 6 ноября 2006 13:50 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a): > Hi, > А каков статус нашего e17? я его попробовал установить и запустить. > Получил, что установить можно. Запустить только через wm-select. Это нормально. > starte17 обламывается с жалобами на отсутствие дисплея. Это тем более нормально, кто иксы пускать будет. Из консоли его запускать надо обычным startx и таким конфигом: [icesik@iceberg ~]$ cat .xinitrc starte17 [icesik@iceberg ~]$ > После > запуска в локали ru_RU.UTF-8 всюду где должно быть по-русски имеем > прямоугольнички. Это не зависит от локали системы. > В настройках зашит шрифт Vera, но в систему он не > устанавливается. После подмены всюду шрифта на установленный в > систему вариант уникода всё стало читаемо. Ага. Сам так делаю. Пока не знаю как его запатчить что бы он нормальные шрифты по умолчания ставил. > А тема к нему у нас > сейчас только одна? С темами проблемы. В виде лицензий на них. Всё что GPL я могу завернуть. Вроде я даже парочку завернул, но из-за лицензий на них не выложил. Шаблон для заворачивания я могу выложить. > И есть ли способ заменить шрифт одним махом, а > не "пробежкой" по всему, довольно длинному, списку? На сколько я знаю, нет. -- Placebo - Black-Eyed (Placebo Vs Le Vibrator Mix)