В сообщении от 6 ноября 2006 12:45 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Valery! > > Monday 06, at 12:32:44 PM you wrote: > > > текущие пользователи xorg из сизифа не могут это сделать, по причинам, > > > озвученным выше. Более, того, из-за невнятных changelog'ов я даже не > > > могу баг в bugzilla at freedesktop.org повесить - откуда я знаю, что > > > там изменялось и какие патчи прикладывались, т.е. отделить проблему от > > > локальных багов сборки не представляется возможным. А наш замечательный > > > shrek на контакты не идет ;) > > > > пока я с твоей стороны вижу только брызганье слюнями и бесполезное > > сотрясание окружающего воздуха. когда у тебя будут КОНКРЕТНЫЕ > > предложения, я готов их выслушать > > мне проще сделать свою сборку xorg, этот xorg кто нибудь видел? > чем тратить время на разговоры в > подобном духе. "подобный дух" задавал не я. но если тебе нравится поносить все и вся, можешь продолжать > Собственно, для livecd я так и поступлю. -- Valery V. Inozemtsev