Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov В сообщении от Monday 06 November 2006 12:28 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Хихин! > > Monday 06, at 08:47:13 AM you wrote: > > > скажите это мантейнеру xorg. > > > > Что-то я не понял насчёт саботажа. Подбирайте пожалуйста > > выражения. > > > > Как я понял виноват не мантейнер xorg, а сами разработчики fglrx. > > Они > > > > кучу карточек просто выбросили из поддержки. > > для таких карт есть свободный драйвера radeon/r200. А вот после > саботажа > > со стороны мантейнера xorg в сизифе, о вменяемой поддержке 3D для > карт > > > r200 можно забыть. > > > PS. Именно из-за постоянных проблем с fglrx я и сменил карточку на > > > > nvidia. > > хочу заметить, что эти проблемы былы созданы сознательно некоторыми > > заинтересованными лицами в сизифе и к fglrx не имеют никакого > отношения. > > > Кто-то говорил о драйверах r300 (вроде так называется). Я пока не > > понял - в них какая-то недоработка, или они нефункциональные, или > > ещё > > какая-то проблема ? > > > > По-моему это единственная альтернатива для fglrx, имеющая > > поддержку > > 3D. > > это не альтернатива, а грязный хак - r300 сделан без какой-либо > документации и только на информации, полученной по дампам регистров > ASIC'ов + отчетам некоторых пользователей с этими картами. Т.е. это > даже > хуже чем блобы от ATI - там хоть был черный ящик с известным > функционалом, > а тут получится черный ящик с непредсказуемым эффектом. Ну, и что вы предлагаете ? -- С уважением Хихин Руслан