Hi Valery! Monday 06, at 12:32:44 PM you wrote: > > текущие пользователи xorg из сизифа не могут это сделать, по причинам, > > озвученным выше. Более, того, из-за невнятных changelog'ов я даже не могу > > баг в bugzilla at freedesktop.org повесить - откуда я знаю, что там > > изменялось и какие патчи прикладывались, т.е. отделить проблему от > > локальных багов сборки не представляется возможным. А наш замечательный > > shrek на контакты не идет ;) > > пока я с твоей стороны вижу только брызганье слюнями и бесполезное сотрясание > окружающего воздуха. когда у тебя будут КОНКРЕТНЫЕ предложения, я готов их > выслушать мне проще сделать свою сборку xorg, чем тратить время на разговоры в подобном духе. Собственно, для livecd я так и поступлю. -- WBR et al.