Hi Хихин! Monday 06, at 08:47:13 AM you wrote: > > скажите это мантейнеру xorg. > > Что-то я не понял насчёт саботажа. Подбирайте пожалуйста выражения. > Как я понял виноват не мантейнер xorg, а сами разработчики fglrx. Они > кучу карточек просто выбросили из поддержки. для таких карт есть свободный драйвера radeon/r200. А вот после саботажа со стороны мантейнера xorg в сизифе, о вменяемой поддержке 3D для карт > r200 можно забыть. > > PS. Именно из-за постоянных проблем с fglrx я и сменил карточку на > nvidia. хочу заметить, что эти проблемы былы созданы сознательно некоторыми заинтересованными лицами в сизифе и к fglrx не имеют никакого отношения. > Кто-то говорил о драйверах r300 (вроде так называется). Я пока не > понял - в них какая-то недоработка, или они нефункциональные, или ещё > какая-то проблема ? > По-моему это единственная альтернатива для fglrx, имеющая поддержку > 3D. это не альтернатива, а грязный хак - r300 сделан без какой-либо документации и только на информации, полученной по дампам регистров ASIC'ов + отчетам некоторых пользователей с этими картами. Т.е. это даже хуже чем блобы от ATI - там хоть был черный ящик с известным функционалом, а тут получится черный ящик с непредсказуемым эффектом. -- WBR et al.