Hi Dmitry! Monday 06, at 01:56:23 AM you wrote: > On Mon, Nov 06, 2006 at 01:29:49AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Monday 06, at 01:17:51 AM you wrote: > > > > > > fglrx в сизифе не работает с xorg, поскольку со стороны мантейнера xorg > > > > был сделан намеренный саботаж. > > > > > > Этот термин скорее применим к поставщикам закрытого софта под названием > > > fglrx. Мне кажется что в сложившейся ситуации мантейнер xorg сделал > > > правильный выбор. > > в чем он правильный? выкинуть поддержку 60% новых карт от ATI? > > Нет, Костя, ты немного передёргиваешь, ни о каком выкидывании поддержки > видеокарт от ATI речи нет, уровень их поддержки в xorg не уменьшился. > > Те пользователи видеокарт от ATI, которые ради работающего 3D вынуждены > использовать несвободный и закрытый fglrx, не обязаны тестировать ту > версию xorg, которая сейчас в Сизифе. Зато когда выйдет fglrx под эту > версию xorg, в Сизифе уже будет всё готово. Короче говоря, это часть > процесса подготовки к фризу Сизифа, ибо обновлять xorg после того, когда > будет выпущен fglrx, будет уже поздно. скажу тебе по секрету, xorg в сизифе никто не тестирует, поскольку тестировать с такой поддержкой его невозможно - когда на любую жалобу тебе говорят "не твое дело" и "не лезь туда". Или когда у мантейнера drv-ati есть в наличии всего _одна_ карта. Поэтому, это обычный саботаж и пионерия - вот все сломаю и мучайтесь. > > > объясни владельцам этих карт о пользе open-source, думаю, они оценят > > сферических коней в вакууме, вместо работающего 3D. > > Я всегда благодарен тем пользователям, которые участвуют в тестировании > сознательно и от которых поступает конструктивный отклик. текущие пользователи xorg из сизифа не могут это сделать, по причинам, озвученным выше. Более, того, из-за невнятных changelog'ов я даже не могу баг в bugzilla at freedesktop.org повесить - откуда я знаю, что там изменялось и какие патчи прикладывались, т.е. отделить проблему от локальных багов сборки не представляется возможным. А наш замечательный shrek на контакты не идет ;) -- WBR et al.