On Mon, Nov 06, 2006 at 01:29:49AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Monday 06, at 01:17:51 AM you wrote: > > > > fglrx в сизифе не работает с xorg, поскольку со стороны мантейнера xorg > > > был сделан намеренный саботаж. > > > > Этот термин скорее применим к поставщикам закрытого софта под названием > > fglrx. Мне кажется что в сложившейся ситуации мантейнер xorg сделал > > правильный выбор. > в чем он правильный? выкинуть поддержку 60% новых карт от ATI? Нет, Костя, ты немного передёргиваешь, ни о каком выкидывании поддержки видеокарт от ATI речи нет, уровень их поддержки в xorg не уменьшился. Те пользователи видеокарт от ATI, которые ради работающего 3D вынуждены использовать несвободный и закрытый fglrx, не обязаны тестировать ту версию xorg, которая сейчас в Сизифе. Зато когда выйдет fglrx под эту версию xorg, в Сизифе уже будет всё готово. Короче говоря, это часть процесса подготовки к фризу Сизифа, ибо обновлять xorg после того, когда будет выпущен fglrx, будет уже поздно. > объясни владельцам этих карт о пользе open-source, думаю, они оценят > сферических коней в вакууме, вместо работающего 3D. Я всегда благодарен тем пользователям, которые участвуют в тестировании сознательно и от которых поступает конструктивный отклик. -- ldv