Hi Dmitry! Monday 06, at 01:17:51 AM you wrote: > > fglrx в сизифе не работает с xorg, поскольку со стороны мантейнера xorg > > был сделан намеренный саботаж. > > Этот термин скорее применим к поставщикам закрытого софта под названием > fglrx. Мне кажется что в сложившейся ситуации мантейнер xorg сделал > правильный выбор. в чем он правильный? выкинуть поддержку 60% новых карт от ATI? Дим, объясни владельцам этих карт о пользе open-source, думаю, они оценят сферических коней в вакууме, вместо работающего 3D. -- WBR et al.