Hi Igor! Thursday 02, at 05:54:21 PM you wrote: > > а у меня работает. что я делаю не так? > > Да я вот тоже не знаю. Закоментил во второй раз всё что начинается с hphp в > конфиге, рестартанул и всё заработало. Подземный стук, не иначе. :( хакирский софт по-хакирски и работает. У меня на 4.4 проблем нет, проверено и на форумном движке, и на белкопочте. PS Игорь, без детализации и логов, я буду отвечать в том же духе, принимая такие письма за наезд в стиле LOR. Меньше чувств, больше дела plz. -- WBR et al.