В сообщении от 19 октября 2006 10:21 Evgenii Terechkov написал(a): > Павел Цильке пишет: > > Тогда сразу вопрос, а как бы самому прикрутить поддержку mppc? > > Пробовал самостоятельно собрать ванильное ядро с нужным патчем, оно > > собралось, но получилось несколько неработоспособным. Система > > загружается, загрузка процессора 100% , а на 12 консоли ругань про > > /proc, что-то там not permited, точно не запомнил. > > Классически вопрос. По ощущению, гугление в местных рассылках по словам > "как мне собрать своё ядро" даёт вполне исчерпывающую информацию (хотя я её > не читал всю). основная информация - 1. на свой страх и риск. 2. разобраться, как это происходит в альтах. да и кто просит собирать с нуля? взять готовое, наложить патч, включить появившиеся параметры, скормить полученный src.rpm rpmbuild либо hasher'у :) > P.S.: Не советую этого делать.Я например давно не тешу себя надеждой, что > смогу хоть сколько-то грамотно собрать такие сложные вещи (по сравнению с). > Ограничиваюсь программами попроще (и менее критичными). -- С уважением, Афанасов Дмитрий