так, у меня что-то письма с разной периодчиность приходят :) В сообщении от 17 октября 2006 13:14 Alexei V. Mezin написал(a): > Afanasov Dmitry пишет: > Ситуация простая: подключение к сети с настройкой по DHCP. От провайдера > получается информация в том числе и о DNS. Но сервера провайдера > периодически впадают в ступор, и вообще подтормажиавют заметно. > Запустил локально bind, который перенаправляет запросы на сервера провайдера > или на внешние, и попутно кэширует их. Для этого пришлось прописать адреса > ДНСов провайдера в настройки bind'а вручную. именно так и сделано было когда-то у меня. в forwarders имеет смысл добавлять только если связь с верхним сервером быстрее, чем с рутовыми. у вашем случае лечше его убрать - корневых-то побольше будет. либо прописать сервер другого провайдера, с которым связь поставбильнее :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий