В сообщении от 12 октября 2006 11:33 Хихин Руслан написал(a): > Здравствуйте Шенцев Алексей Владимирович > В сообщении от 12 октября 2006 09:57 Шенцев Алексей Владимирович > > написал(a): > > Вроде про это обсуждалось в oo-discuss@openoffice.ru или уже что то > > > > запамятовал? > > Очень может быть, но я к сожалению на эту рассылку не подписан. Меня > просто интересует вопрос - вываливание OpenOffice при смене стиля - это > у меня одного такая бага, или это что-то общее. у себя не наблюдаю -- Valery V. Inozemtsev