Здравствуйте ! На форуме www.oszone.net был задан вопрос : У меня проблема: как в OpenOffice сделать нумерацию страниц начиная со второй (на первой без номера, а дальше 2 и т.д.)? Или как сделать, чтоб на первой странице был номер 2, на второй 3 и т.д.? В M$ просто: Вставка->Номера страниц, а там можно указать с какого номера начинать и ставить ли номер на первой странице... С проблемой сталкиваюсь второй раз, и второй раз пишу номера от руки Я попытался ответить : Menu -> Формат -> Станица нижний (или есди хотите вверху - верхний колонтитул) - включить, далее выбираешь поле колонтитула, и вставляешь всё, что надо отразить на каждой странице внизу (вверху), в том числе и Menu -> вставить -> поле -> номер страницы. Нумерация и колонтитул правда едут с первой станицы, а не со второй. Как я понял, для того, что-бы исправить это, надо стиль первой станицы (там-же) надо с обычного поменять на стиль "Первая страница", но скажу честно - в этот момент OpenOffice у меня вывалился в коре Так вод, стиль документа я поменять так и не смог - постоянно вываливается OpenOffice. Это только у меня так ? Или нет ? -- С уважением Хихин Руслан