В сообщении от 26 сентября 2006 11:47 Fr. Br. George написал(a): > > - а нужен ли тогда Дедал (вот тут я задумался :) ) > > Ага. Это как раз примерно то, о чём я. Нынче мне Дедал ни за чем не > сдался: ставить оттуда пакеты ненамного лучше, чем ставить скачанные из > лесу (Интернета) чужие RPM-ы. Не всегда так. Лично я ложу в Дедал klear затем что бы один мой знакомый вытянул и потестировал сборку которая потом может уйти в Сизиф. К примеру, последнее вкидывание klear в Дедал показало что версия ещё не готова и надо подождать следующее релиза. -- Tracktor Bawling - Завтра