Здравствуйте Fr. Br. George В сообщении от 22 сентября 2006 18:57 Fr. Br. George написал(a): Только основные мысли : > > А почему так происходит ? Потому, что база Дедала, как мне > > представляется, не привязана к текущему состоянию Сизифа. > Вот именно. А если будет привязана, в функциональном смысле она и > будет Сизифом. Я собрал пакет. Пакет собирается. Вроде работает. > Увязан по зависимостям. По-моему, это -- Сизиф. > Не увязан по зависимостям, или отчаянно глюкует. Это -- Дедал. А увязан по-зависимостям, но есть глюки - это Икарус > Отчего же? Разве ``место, для "отлёживания" и "устакнивания" > пакетов'' -- это не есть как раз инструментарий? Если он недоступен тестеру или обычному пользователю Сизифа (по причине неправильных зависимостей и т.п.) - то да - это чистый инструментарий, "внутренняя кухня" разработчика > Правильно, именно в Сизиф и надо. И именно в Сизифе и доводить до > блеска. А если "дать разработчикам возможность постоянно > совершенствовать свой пакет", никогда не приводя его в > работоспособное состояние, то нам-то с вами этот пакет зачем нужен? Если это интересный, нужный пакет, то он в Икарусе не застоится :) > Это не тестеры. Это нормальные пользователи, которые согласны > пользваться удачным дистрибутивом, и даже посодействовать в том, > чтобы дистрибутив был ещё удачнее. О терминах не спорят :) > Зато я говорю ;). Если будет нересурсоёмкая в обслуживании > ставильная и относительно нестарая ветка, заточки на ней проводить > намного проще, чем на текущем Сизифе во всём его Liberty :). > Впрочем, думаю, мы здесь об одном и том же... При этом никто, > конечно, не мешает экспериментировать и на Сизифе, но LiveCD, на > котором для запуска Xorg и сети необходимо вручную перехакивать > стартовые сценарии -- это нерациональная трата ресурсов. Рациональность - понятие растяжимое. Как говорится - опыт не пропьёшь :) > Такое было весной. > > > PS О чём мы спорим? > Оно неясно. Вот и мне неясно, хотя я думаю, что различие в нюансах и в принципе, вы правы, что хорошо-бы их чётко выяснить - я попытался найти различия в наших позициях. Если вы добавите соображения в чём они различаются, то это то-же наверное было-бы полезно. PS Из наших писем возникла мысль - Икарус можно представить в виде Дедала, собранного в среде Сизифа. Остаются вопросы - нужно-ли это (моё мнение - да) - а нужен-ли тогда Дедал (вот тут я задумался :) ) -- С уважением Хихин Руслан