Здравствуйте Fr. Br. George В сообщении от 20 сентября 2006 19:02 Fr. Br. George написал(a): > On Sun, Sep 10, 2006 at 11:08:20PM +0400, Хихин Руслан wrote: > > > Можете _коротко_ описать цели и задачи проекта Icarus, и каковы > > > при этом станут цели и задачи Sisyphus? > > > > Проект Icarus - это общая среда разработки, аналог сегодняшнего > > Сизифа > > А в Сизифе будут находится такие пакеты, которые могут спокойно > > тестировать "пользователи" > > Между Icarus и Sisyphus происходит движение пакетов по чётким > > правилам, например, по описанным мной выше. > Я попробую сказать, чем это закончится. Скорее всего, таким Икарусом > не будет пользоваться никто: с какой стати? - Там-же самые новые разработки, всегда есть люди, которым это интересно. - Тем более он всё-таки привязан к основной базе Сизифа, и в общем у него число unmet`ов будет не больше, чем в имеющимся сейчас Сизифе. > И тогда либо выкладывание чего-то > в Икарус автоматически означает переползание эж > того чего-то в Сизиф Почему ? Если мантейнер считает, что он ещё может что-то улучшить или видит, что пакет пока недостоин этого, он его в новый Сизиф не положит. Плюс это место, для "отлёживания" и "устакнивания" пакетов, забежавших по-зависимостям вперёд остальных пакетов. > если оно вообще собралось, либо > появятся "забрасываемые" пакеты, никогда > не доползающие до Сизифа, как в Дедале. А почему так происходит ? Потому, что база Дедала, как мне представляется, не привязана к текущему состоянию Сизифа. > И в том, и в другом случае > Икарус превратится именно в среду одной только разработки. Ну я тут c вами не согласен :) > А это -- не "Сизиф с дополнительными инструментами", а как раз сами > эти инструменты. Вот этого-бы не хотелось, хотя к этому всё и идёт с появлением git и ghears. > > > > PS Не получилось расписать всё по пунктам, но вроде основная идея > > ясна : > > > > - дать разработчикам возможность постоянно совершенствовать свой > > пакет; > > Плохая идея до тех пор, пока не второго набора разработчиков, > отлаживающих старый (проверенный) пакет. На сегодняшний день > отладить стабильный пакет -- это мотивировать разработчика. Первого. А он и так мотивирован. Если он считает, что пакет достоин "релиза" - то его надо в Сизиф. > - тестёрам - тестировать то, что им нужно, или хочется; > Так и не понял, откуда эти тестеры возьмутся, и что их будет > заставлять тестировать. Я вот сам удивляюсь - откуда они берутся, причём основной наплыв идёт после выпуска удачного дистрибутива. О мантейнерах я уже и не говорю :) > > > - разработчикам дистрибутивов - готовую платформу для их создания, > > в любой календарный период :) > > Это, вообще говоря, не нужно, так как техподдержка всё-таки должна > быть рассчитана на единую codebase, и, стало быть, дистрибутивы надо > делать не в любой календарный период, а на основе общего > репозитария, который меняется не чаще, чем его способны поддерживать. 1 Из своего опыта знаю, что иногда появляются внешние факторы, которые заставляют выпускать дистрибутивы в данный момент, а не на пол-года позже (ну я дистрибутивы не выпускал - но по аналогии с заказами на работе). И всегда лучше иметь чуть устаревшую, но надежную платформу, чем срочно сращивать концы у проекта, который развивается. 2 Что вы имеете под словами "а на основе общего репозитария, который меняется не чаще, чем его способны поддерживать." Вспомните когда вышел последний Мастер. Вы-же сами видите, что для выпуска нового Мастера надо замораживать Сизиф. А в случае клонирования текущего Сизифа без заморозки - Compact. В случае моего варианта - на момент выпуска дистрибутива можно было-бы ограничиться простым ужесточением правил перехода пакетов из Икарус в Сизифус. 3 Я уже не говорю о возможности выпуска всяких полезных мини-дистрибутивов, заточенных под конкретную группы пользователей. Пример - livecd от lacostis - очень хорошая вещь - тут тебе и две игрушки с 3D графикой и тест для покупки компа под Linux. (молодые мои сотрудники с удовольствием посмотрели на этот CD и ту-же спросили - а нельзя-ли им для дома его на балванку закатать :) ). > Всё-таки идея "безунметного Сизифа", создающегося (полу)автоматом, а > не участием какого-то ещё одного сообщества мне нравится больше. Об > этом говорили at@ и mithraen@. Но это -- довольно сложная > техническая задача. Идея автомата мне не очень нравится - автомат, какой-бы умным не был стратегических задач (или даже оперативных) решать не должен. А вот идея полуавтомата мне то-же нравится, в принципе я такой полуавтомат и предлагаю. PS О чём мы спорим? Я своё предложение сделал, если оно нереально, то надо просто "плюнуть" на него и делать так, как лучше. Если в нём есть хотя-бы некоторые полезные мысли, то я бы был этому рад. :) -- С уважением Хихин Руслан