Здравствуйте Fr. Br. George В сообщении от 10 сентября 2006 21:44 Fr. Br. George написал(a): > > Сегодня я представляю построение Сизифа, как "чёрный ящик", > > Это, вообще говоря, плохо. Какие именно, по-вашему, стороны Сизифа > стоит осветить в первую очередь? Это прост "фигура речи", означающая, что я в данном случае не рассматриваю внутреннее строение Сизифа (абстрагируюсь от него) > > > из которого > > > > есть два выхода - собственно Сизиф (в двух архитектурах) и > > orphaned. > > Есть ещё Daedalus. Ну - это отдельный "проект" - со своим входом и выходом. > > > Предлагаю сделать третий, назовём его для конкретности Icarus > > Вы не забыли процитировать саму "довольно тривиальную идею"? ;) > А то ведь из описания реализации не очень понятно, что именно > реализуется. Хочется разделить Сизиф на без-unmet-ную и unmet-ную > часть? В принципе да, но это скорее в идеале - всё равно в момент обновления Сизифа могут возникать unmet, но вероятность их гораздо меньше > Можете _коротко_ описать цели и задачи проекта Icarus, и каковы при > этом > станут цели и задачи Sisyphus? Я предполагаю, что сегодняшний Сизиф нужен грубо говоря трём "заинтересованным группам" - разработчикам программ и мантейнерам пакетов - разработчикам дистрибутивов - интересующимися всем новым в Linux пользователям (тестерам) Проект Icarus - это общая среда разработки, аналог сегодняшнего Сизифа (Сизиф для разработчика). Тут-же (или параллельно) будут различные инструменты для "затачивания" пакетов - gear, git и т.п. А в Сизифе будут находится такие пакеты, которые могут спокойно тестировать "пользователи" (тестеры), находя ошибки, которые проскочили мимо разработчиков, не боясь сломать свою систему "не доехавшими" в Сизиф пакетами (Сизиф для тестера). Если-же тестер хочет (или ему нужны какие-то наиболее новые пакеты) , то при желании, у него есть возможность тестировать и Icarus. При этом разработчик имеет определённый интерес в прохождении своего пакета в Сизиф (там больше тестеров). В то-же самое время Сизиф в таком понимании будет достаточно пригоден, как база для создания новых дистрибутивов без замораживания общей разработки (Сизиф для разработчика дистрибутива). Между Icarus и Sisyphus происходит движение пакетов по чётким правилам, например, по описанным мной выше. Отсюда имеем - основной целью Икаруса является создание хорошего пакета, но при этом проверенного по unmets и прочее. Основной целью Сизифа - создание базы для нового дистрибутива. PS Не получилось расписать всё по пунктам, но вроде основная идея ясна : - дать разработчикам возможность постоянно совершенствовать свой пакет; - тестёрам - тестировать то, что им нужно, или хочется; - разработчикам дистрибутивов - готовую платформу для их создания, в любой календарный период :) PPS Обращаю внимание на предлог "для" - он не означает, что разработчики пакетов не будут участвовать в работе над собственно Сизифом, или разработчики дистрибутива не будут смотреть на состояние Icarus, просто я отметил кому "какой" Сизиф более нужен. -- С уважением Хихин Руслан