Hi Vyaheslav! Thursday 07, at 01:00:22 AM you wrote: > У меня после обновления 04.09.2006 появился очень противный глюк, а > именно после неопределенного времени само-собой отключается USB. > Поскольку на нем висят и клава и мышь, то какое-либо управление машиной > кроме reset с этого момента оказывается невозможнным. > > Изображение на экране продолжает двигаться, но питание всех USB > устройсты отрубается. В логе ничего не нашел. > > Еще у кого-нибудь было? Рецепты есть? у меня такое проиходит на одной из домашних машин. Рецепт пока не нашел, временное решение для мыши - переключить консоль, тогда питание ненадолго появляется снова. -- WBR et al.