Тут случайно прочитал : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/thread/563146?frame_r#575659 >> Вот подарили мне Radeon 9200 :) Работают OpenSource драйверы. >>Работает >> 3D-ускорение. Вот только игры периодически зависают :( Думал вначале >>что это из-за перегрева чипа (мне его без вентилятора дали). >>... >это проблема всех радеонов насколько я знаю, для этого в виндовых >драйверах есть даже специальная утилитка, которая "перегружает" >карточку, если та перестает реагировать на запросы драйвера. Как с этим >в линуксе - шут его знает. Скорее всего никак :( А и правда - зависает fglrx на 3D приложениях. Вопрос : а нельзя-ли правда fglrx (или модуль, ответственный за GLX ) как-нибудь перезагружать ? -- С уважением Хихин Руслан