Здравствуйте V В сообщении от 29 августа 2006 16:05 V написал(a): > В KMail не работает автоматическая расшифровка сообщений, пишет: > Сообщение зашифровано (расшифровка невозможна) > Причина: Модуль шифрования openpgp не может расшифровать эти данные. > Ошибка: Bad passphrase > Причем KMail НЕ запрашивает этот самый passphrase, > соответственно > сообщение не расшифровывает. > Вопрос в том, это только у меня такая ситуация или там действительно > что-то > сломано? У меня без проблем расшифровыват (сейчас сам себе послал зашифрованное сообщение и прочитал). -- С уважением Хихин Руслан