On Fri, Sep 01, 2006 at 10:36:59AM +0300, Andrei Bulava wrote: > LOL, после перезапуска syslogd я вспомнил ещё одно его важное свойство > (век учись - всё равно дураком помрёшь; памяти на всё не хватает). > > Некоторые сервисы, работающие в chroot, теряют возможность записи в > syslog после рестарта syslogd. В Sisyphus я вижу это на openvpn, а в ALM > 2.4 на каждой инсталляции руками добавляю /etc/syslog.d/dhcpd :-( > > Интуитивно догадываюсь, что надо лечить сервисы в chroot. А все > поддадутся привинчиванию симлинка в /etc/syslog.d, как это сделано у > bind, dhcpd (в Sisyphus), nut, postfix? Иными словами, стоит ли вешать > баг на openvpn? Баг вешать стоит - рестарт syslogd происходит, в частности, при выполнении logrotate.