Здравствуйте Igor Zubkov В сообщении от 29 августа 2006 14:33 Igor Zubkov написал(a): > В сообщении от 28 августа 2006 22:44 Artem Zolochevskiy написал(a): > > >> Я конечно понимаю, что подписчики > > >> > > >> большей частью konqueror вероятно не используют, > > > > > > ну почему же? я вот не пользуюсь любыми другими браузерами > > > > не ожидал, что есть ещё кроме меня его использующие ;-) > > Я использую, проблем как с ним меньше чем с firefox. +1 Мне вообще он больше всех браузеров нравится :) По сути - у меня не тормозит, но может у вас тормозит не он, а какая-нибудь служба KDE (или плагин konqueror). Можно посмотреть его запуск из xterm. Можно при явных тормозах запустить предварительно konqueror --preload. -- С уважением Хихин Руслан