В сообщении от 30 августа 2006 10:40 Dmitriy L. Kruglikov написал(a): > > У меня прошел без проблем такой вариант: > > Я, зная о сносе большинства пакетов, устанавливаю систему > минимально... > Без КДЕ, Гнова, ОпенОфиса... > Ставлю IceWM и по минимуму... Я так же, проблем при обновлении меньше. > Потом обновляю apt, rpm, synaptic и далее, что он захочет... > потом уже можно и апгрейд ... Но Х-сы слетают обычно ... У меня после обновления Компакта до Сизифа за середину августа Иксы не отвалились. > Нужно иметь под рукой конфиг xorg ... У меня, обычно, на флешке > есть... > А потом подключаю нужные репозитории, и устанавливаю пакеты... > Чем меньше пакетов установлено, > тем безболезненная процедура обновления ... -- Placebo - Pure Morning (Les Rythmes Digitales Remix)