On Wed, Aug 30, 2006 at 05:12:09PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > On Wednesday 30 August 2006 13:29, Dmitry V. Levin wrote: > > [...] > > 3. Неочевидное действие (чипсет nvidia): > > apt-get reinstall nvidia_glx_1.0.8762 > А он был обновилен до сизифовского перед этим? Говорят, что до dist-upgrade был чистый компакт. Во время dist-upgrade была многострочная ругань, содержавшая слово nvidia. > Я вообще с большой вероятностью знаю, где проблема. > Если ее лечит запуск x11setupdrv без переустановки, то это она. Поскольку никто не вспомнил, что нужно запускать, то сделали reinstall. Вероятно, apt-get reinstall nvidia_glx_1.0.8762 запустил всё, что нужно. Да, забыл, между пунктами 2. и 3. было сделано ещё кое-что. Поскольку в результате dist-upgrade был обновлён пакет kernel-image-std26-up (вероятно, в результате неумной зависимости у какого-то userspace-пакета), был сделан reboot с последующей установкой модуля nvidia (kernel-modules-nvidia-std26-up кажется). -- ldv