В сообщении от 21 августа 2006 15:00 Evgeniy Strebkov написал(a): > В Пнд, 21/08/2006 в 14:51 +0300, Igor Zubkov пишет: > > > Раз уж он живет в Daedalus может собирать его с pulseaudio который > > > живет там же? > > > > Вам так сильно нужен pulseaudio и polypaudio точно не хватит? > > Хватало когда он у меня был :) Сейчас в Сизифе есть polypaudio со всеми потрахами. Кроме переименования, фактических изменений практически нет. > > Свежим pulseaudio я планирую занятся сегодня вечером (если это кому кроме > > меня интересно). -- Slipknot - The Shape