В сообщении от 7 августа 2006 20:10 Anton Gorlov написал(a): > Michael Shigorin пишет: > > >> Хм.. какбы наиболее правильно разрулить ситуацию, когда некого > >> системного пользователя нужно включить в группу из LDAP? > >> Пока видится 1 вариант -завести в лдап поьзователя с такимже > >> uid/gid как и у системного. Но может есть варианты лучше? > > Влепить в локальный /etc/group -- или там группы нет? > Ага. Группа только в лдапе. В общем думаю придётся пользователя в ldap > заносить. мне это не потребовалось. usermod -G разрулил всё очень быстро -- С уважением, Афанасов Дмитрий