On 22:42 Thu 20 Jul, Andrey Khavryuchenko wrote: > Kirill, > > "KAS" == Kirill A Shutemov wrote: > > KAS> On 19:13 Thu 20 Jul, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > >> Да... Интересно то как... > > KAS> Всего то нужно в этот udev прикрутить вызов 'dmsetup ls' и на оснавании > KAS> этого вывода заполнить /dev/evms. > > Как и куда? Что значит как? mknod кто-то отменил? Дальше это специфика udev. dmsetup даёт достаточную информацию что бы заполнить потеряный /dev/evms. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 >> Маттиаса Эттриха -- я, к моему великому сожалению, не знаю кто он. > Да так, LyX написал и проект KDE основал :) Тогда у меня к нему позитивных эмоций никаких нет, увы. Зачем было создавать систему на базе коммерческого кривого тулкита? Если бы не это, проблем бы в дальнейшем было бы гораздо меньше. -- mithraen in community@