В сообщении от 17 июля 2006 10:35 Alexey Shabalin написал(a): > Когда-то через меня прошли несколько ноутов от asus. > Я вдоволь наигрался с кнопками. > Скорее всего, если вы хотите включать-выключать wlan кнопкой, вам > через acpi(acpi-asus) надо повесить на неё скрипт, делающий это. > посмотрите на http://rfswitch.sourceforge.net - там программа для вкл/выкл. Да нет, включать/выключать wlan я-то как раз могу, нет ничего проще: echo 1 > /sys/class/net/eth0/device/power echo 0 > /sys/class/net/eth0/device/power Речь о другом: не полуается _поймать нажатие_ этой кнопки. -- Stanislav Yadykin SVY-RIPE