Hi Eugene! Thursday 13, at 08:32:31 PM you wrote: .. > Хотя предположение, что изменение набора пакетов повлекло за собой > невозможность логина под рутом, глупое. Но никаких других предположений > у меня нет, т.к. содержимое profile/postinstall/setup.d/ и тем более > /usr/share/spt/classes/live я не менял ... вспомнил, в /usr/share/spt/classes/live/*/adduser добавляет пользователей в группу xgrp, которой, естественно, без иксов нет, и обламывается. Так что в вашем случае все проще - просто скопируйте adduser в свой локальный post.d в профиле и уберите там xgrp в списке групп. -- WBR et al.