Hi Eugene! Thursday 13, at 06:48:32 PM you wrote: > >>Непонятно почему vga=311 приводит к сообщению о том, что такого режима > >>не бывает :( А на ALM 2.4 он есть ... > > > > gfxboot имеет привычку засасывать внутрь свои параметры и потом передавать > > ядру нужные. > > У меня в последнем profile/isolinux.cfg.in упоминаний о gfxboot нет - он > мне просто не нужен. ошибаетесь - кроме gfxboot там еще и параметы в append остались. патч gfxboot очень сильно меняет код syslinux. > > не понял. что вы хотите сделать? > > Я хочу, чтобы перед lilo: было написано: Для того-то нажмите 1, для > другого - 2 и т.д. Для этого есть параметр display, в котором > указывается имя файла, в котором все это можно написать. Ну так вот, в > какое место в рабочей директории этот файл положить? в isolinux/ > > >>Далее: у меня нет Х. Что удалить/отключить из > >>profile/postinstall/setup.d/, чтобы при загрузке избавиться от: > >> > >>Setting up Xorg ... > >> > >>с последующими ошибками? > > > > удалить пакет hardware и сделать в post service hardware off > > Он имеет отношение только к Х ? [lakostis@lks ~]$ rpm -ql hardware /etc/rc.d/init.d/hardware > > >>И наконец: в оригинальном Sisyphus LiveCD root не имел пароля, точнее > >>его даже не спрашивали. Как это сделать и почему это может не работать у > >>меня? > > > > смотрите post скрипты в /usr/share/spt/classes/live и useradd(8). > > Во-первых, у меня не работает spt-install /data/build/livecd > /data/build/livecd-image/, т.е. после выполения последний каталог > остается пустым, тогда как первый является рабочей директорией. Поэтому > я ничего посмотреть не могу :( вы что, не можете посмотреть /usr/share/spt на своей _host_ системе? + Если вам нужно залесть внутрь chroot, используйте hsh-shell. > > Во-вторых, как править скрипты в /usr/share/spt/classes/live, если они > находятся внутри системы, а не в profile/postinstall/setup.d/? Править, > опакечивать, складывать в свой собственный репозитарий и подключать его > при сборке iso? если нужно изменить поведение профиля, тогда вам либо надо сделать новый профиль, либо править существующий. > > В-третьих, а почему удаление некоторых пакетов из вашей сборки и > добавление некоторых других привела к тому, что уже проделанное вами > сломалось. Еще раз, вот разница: пользуйтесь нормальным diff -uN. Я не понял вопрос - вы хотите у меня узнать, почему удаление пакетов из системы ломает функционал системы? -- WBR et al.