В сообщении от 22 июня 2006 14:29 Anton Farygin написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: > >> Начните с /usr/share ;) > >> > >> например, кому-то нужно ???: > >> > >> $ du -s /usr/share/cups/model > >> 57M /usr/share/cups/model > >> > >> И нефиг придираться к моим 45 килобайтам. > > > > Антон, тут собственно дело не в килобайтах, а в твоей > > вменяемости/невменяесмости. ты уперся и все, разговаривать с тобой > > бесполезно, ты слушаешь только себя. > > Я прислушиваюсь к ценным советам, а не к фанатичным. Ты уже не знаешь > какие аргументы приводить для того, что бы убедить меня выкинуть > зависимость на пакет, который только на твоей машине не работает (или не > используется). на моей машине acpi установлен, работает и используется > При этом функциональность этого пакета великолепно > отключается в тех местах, где он не нужен. > > Места это занимает мало (45Kb) > Никому не мешает, ни с чем не конфликтует > Отключается > > итого: зависимость нужна, ибо без неё будет плохо всем остальным, кроме > Шрека. > > > в общем пора завязывать с этим, все равно это получается разговор глухого > > с немым > > Действительно.. если ты не понимаешь, чем я руководствуюсь, проставляя > данную зависимость руками. проехали -- Valery V. Inozemtsev