В сообщении от 21 июня 2006 15:56 Anton Farygin написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: > >>> ну если бы powersave не требовал всякие халыдыбасы, может и у меня бы > >>> засыпал, а так мне проще собрать ядро с suspend2 > >> > >> powersave работает через hal/dbus. > >> > >> а чем тебя не устраивает наличие в системе hal/dbus ? > > > > на данный момент это лишние сущности. а не устраивает меня скорее наличие > > udev, вот когда он научится не удалять то что было созданно не им, тогда > > можно будет говорить и обо всем другом > > Попробуй udev-094. Было что-то в ченжлоге. > > >> В скором времени они будут обязательны - KDE например планирует > >> использовать dbus в качестве внутреннего транспорта. > > > > это будет не скоро. это раз. это не будет обязательным. это два. > > Не скоро, но будет обязательно. dbus (или это было про hal) есть только под linux, а KDE это не только linux -- Valery V. Inozemtsev