В сообщении от 20 июня 2006 16:31 Anton Farygin написал(a): > Всем привет. > > в свежем ядре и mkinitrd, которые сейчас в Sisyphus > (std26-up-2.6.16-alt7) появился работающий suspend 2 disk не путай народ. появился swsusp. не надо путать с suspend2 > > Всё что нужно для его использования - обновить систему, поставить > утилиту для suspend (я использую powersave -U) и всё. только работает он как то странно. я пользую hibernate, так вот с залоченными иксами уснуть невозможно P.S. ядро с suspend2 лежит в ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/kernel-suspend2, правда только для i586 -- Valery V. Inozemtsev