On Wed, May 31, 2006 at 03:54:46AM +0400, Александр Гвоздев wrote: > В последнее время Линукс вообще и AltLinux особенно, напоминают винду... > "Есть крутая фича! Мы её вводим - дальше разбирайтесь сами!.." "Мы любим всё делать автогеном, и через задницу!.. > "Если вы этого не любите, то нафига вам сизиф (и т.п.)?.." > Могу рассказать глюки по списку. Но смысл? О kdevelop я уже не вспоминаю, вешал, но... Для многих русскоязычных пользователей > тамошние глюки фатальны и навсегда отвращают от линукса... > > У меня много друзей, которых я перевел на алт-линукс... Теперь я им должен советовать более другие дистрибутивы, для выполнения > той же работы :(. Обидно. Честно :(. Это было мнение. У каждого есть своё мнение, это нормально. А что вы можете предложить? Далеко не каждый может предложить что-то конкретное, наверное, это тоже нормально. -- ldv