В сообщении от 29 мая 2006 13:50 Led написал(a): > В сообщении от 29 мая 2006 13:42 Denis G. Samsonenko написал(a): > > Привет! > > > > 29.05.06, Led написал: > > > > В дистрибутиве должно быть ядро для десктопа, а десктопное ядро > > > > просто обязано уметь делать suspend2. > > > > > > Почему именно "ОБЯЗАНО"? > > > > Потому что десктоп (ноуты я тоже отношу к этой категории) надо время > > от времени выключать, но не закрывая при этом приложений. > > Пожалуйста, пример случая, когда нужно выключать, но не закрывать Куча табов в браузере. Сойдёт пример? > приложения (и при этом сохранение сессии в том же KDE не помогает). У меня > такой пример есть, но он уж точно не массовый, а скорее > "эксклюзивно-домашний" и ядро wks26 для него вполне хватило. > > > Для сервера > > в этом нет необходимости, а на десктопе это очень затребованная вещь. > > > > Если дистрибутив позиционируется в том числе и как десктопный, то > > поддержка необходимого для этого функционала должна быть работающей из > > коробки. Иначе это не дистрибутив, а конструктор сделай сам, что для > > десктопа не очень подходит. > > О каком дистрибутиве в данном случае идёт речь? ALT Linux ? :) -- Link < - H! vltg3 (Evidence feat. Pharohe Monch & DJ Baby)