On Wednesday 24 May 2006 17:51, Andrei Bulava wrote: > > Традиционный вопрос - что делать дабы установить vlc? > > Повесить на мантейнера vlc блок-баг с просьбой пересобрать пакет. Ну, и > ждать :-) Я не хочу перезаливать старую версию по одной простой причине -- есть новая. Но тут всплывают другие проблемы -- в trunk сильно перелопатили playlist'ы и прочее, оно может не работать так, как раньше. С одной стороны, я проблем не испытываю. VLC у меня в основном используется для вещания. Очень редко что-то смотрю им. В принципе, могу залить, раз старое все равно не юзабельно. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, jid: thresh@altlinux.org