On Thu, May 18, 2006 at 05:49:59PM +0300, Igor Zubkov wrote: > В сообщении от 18 мая 2006 17:25 Afanasov Dmitry написал(a): > > я б предпочел разобраться с asoundrc, > где-то у меня была ссылка на настройку dmix... попробую найти. мне не dmix нужен: он сейчас включается у меня автоматом. мне интересно, как вообще сваять цепочку из нескольких плагинов: rate conversion + dmix например. > Нашёл: а вот за ссылки спасибо. там как раз q3 для alsa вдруг нашлась :) > > чем запускать очередной sounddaemon. > > dmix это локальное решение для одного пользователя. кто первый встал, того и > тапки. ;) с polypaudio такого нет. йехь, вот сделать бы такое же с dmix бы, а... > Какой? q3. уже нашёл :) > Тогда тебе сюда -- > http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/polypaudio был. поставил. поехал домой изучать :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий