On Thu, May 18, 2006 at 04:16:01PM +0300, Igor Zubkov wrote: > В сообщении от 18 мая 2006 14:26 Michael Shigorin написал(a): > > Опять dmix... и вроде как аккурат в libalsa-1.0.11 и сломали. > > Это одна из причин по которой я сижу на polypaudio. Он работает и не ломается > от релиза к релизу... я б предпочел разобраться с asoundrc, чем запускать очередной sounddaemon. ну неудобные они, хотя бы из-за hibernate :) где б найти очередную доку по asound - на сайте alsa как-то невнятно обьяснено, я не понял :) quake через него работать может? он через alsa-то не справляется - mmap требует. через esd к слову тоже. меня больше интересует хороший звук через сеть - nasd как-то не очень устраивает, а вот polyp можно и замучать -- С уважением, Афанасов Дмитрий